
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжения администрации Народненского сельского поселения от 07.08.2024 № 19-р «Об утверждении Порядка изучения мнения населения Народненского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг»:
- в период с 10.10.2022 по 20.10.2024 года было проведено анкетирование населения, основной целью которого является выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг.
Изучение мнения населения проводилось ведущим специалистом администрации Народненского сельского поселения Е.А. Мишиной и старшим инспектором администрации Народненского сельского поселения И.В. Балякиной путем письменного опроса (анкетирования) в здании администрации Народненского сельского поселения.
Опрос проводился среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.
В ходе проведения анкетирования было опрошено 25 человек (количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования).
Проводимый опрос позволил оценить следующие критерии:
- комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
- удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- наличие факторов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги.
Выводы:
По результатам анкетирования участвующие в опросе удовлетворены качеством и сроками получения муниципальных услуг - работа администрации признана удовлетворительной.
Информация об оценке населением Народненского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых вопросов, представлена ниже в виде свода по анкетам.
Акт об итогах изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в администрации Народненского сельского поселения
N Вопрос Варианты
ответов Количество
респондентов
1. Вы получили полную информацию о том, как получить услугу? да 22
нет 3
2. Обстановка в месте обслуживания была комфортной? да 24
нет 1
3. Вы получили услугу в установленные сроки? да 25
нет -
4. Было ли удобным месторасположение учреждения предоставляющего муниципальную услугу? да 25
нет -
5. Был ли специалист, оказывающий муниципальную услугу, компетентным? да 25
нет -
6. Персонал был вежливым и внимательным? да 25
нет -
7. Была ли Вами произведена оплата за оказание услуги, кроме оплаты установленной в регламенте предоставления муниципальной услуги? да -
нет 25
8. Оцените качество работы специалиста учреждения при предоставлении услуги (шкала оценки 5-бальная) 5 20
4 4
3 1
2 -
1 -
9. Время ожидания в очереди было более 15 минут? да 2
нет 23
10. Удовлетворены ли Вы полученным результатом оказанной муниципальной услуги? да 25
нет -
Общее количество респондентов: 25